Начнем с констатации факта: в России появился журнал "Billboard". Первый номер уже в продаже - 128 полос формата А3, которые с трудом держит скрепка. Обещаны ежемесячная периодичность, в отличии от еженедельной американской, и отечественные чарты с четвертого номера, то бишь с июля. Тираж в 25 000 экземпляров на 90 процентов будет распространяться в Москве и Петербурге.
Издатели позиционируют русский Billboard как журнал нишевый, специализированный, ориентированный в первую очередь на самих представителей музыкальной индустрии. И потом уже на наиболее пытливых из числа обычных поклонников музыки. Под это заточены и тираж, и регионы распространения.
Презентация состоялась в среду и была отмечена присутствием руководства американского Billboard, конферансом в исполнении нестареющего Севы Новгородцева, выступлениями Estethic Education, Сережки Лазарева и Лигалайза - все к
...
Читать дальше »