Интересные истории

+ Японцы A Bathing Ape (кому-то более знакомые как BAPE), которые вот уже несколько лет бегут впереди паровоза современной streetwear, предъявили общественности весенне-летний каталог на 2007 год. Всякие порядочные модники уже кликают ссылку на сайт, где представлены сканы нескольких страниц из каталога и внимательно, но безрезультатно вглядываются в японские иероглифы на этих фото. Новые футболки, шорты, поло, джинсы, Bapstas, Roadstas и даже Omarion, презентующий что-то из свежей коллекции. На сайте есть и любопытный гид по поддельному BAPE – а ведь fake BAPE носит вся Москва! Ну или почти вся – не будем обижать те полсотни москвичей, что приобрели оригинальную продукцию.

Линк

+ В каких кроссовках ходит Путин? Мы не знаем. А вот президенту Тайваня теперь просто положено ходить в Air Force 1 от Nike, которые подарили ему эксклюзивную модель. Изображение самого президента лазером нанесено на кожу. Не удивляйтесь, если это станет трендом.

+ Идеи носятся в воздухе и имеют свойство приходить в головы нескольким людям одновременно. Питерский художник Алексей Бархан, оформлявший, например, обложки альбомов ЮГ и DCMC, разрисовал классические черно-белые кеды Converse. ... Читать дальше »

Просмотров: 568 | Добавил: KuBiK | Дата: 2007-05-01 | Комментарии (0)

Не так уж много в отечественном рэпе происходило чудес, о которых без стеснения можно было бы рассказать, например, человеку, этим самым хип-хопом не интересующимся. Ну всероссийская любовь, она же ненависть, к Децлу, захватившая страну лет шесть назад. Феномен Касты, попавшей в большой шоу-бизнес, не поступившись при этом ни каплей своих принципов. Наконец, питерский творческий взрыв Кухни, материализовавшийся в талантливейших Krec и Смоки Мо. Про все это я с удовольствием рассказывал, если кому-то из друзей не из мира хип-хопа хотел доказать, что не неграми едиными жив человек. Но скажу вам честно, самой любимой и, надо признаться, самой действенной, была история про Многоточие. Про то, как парни из недалеких от моего Марьино Кузьминок выпустили свой первый альбом крохотным тиражом, но он был раскуплен враз и по требованию покупателей допечатывался еще несколько лет. Про то, как нет ни одного промоматериала, ни одной толковой фотографии, не говоря уже о каких-либо клипах и прочих сопутствующих товарах, а при этом забитые залы по всей России. Про то, как они сознательно отказались от исполнения главного своего хита на концертах, про несусветные тиражи, про их имидж, близкий половине страны, который и не имидж вовсе, про то, как их банальные, чуть не пошлые тексты своей концентрированной силой перемалывают эту самую банальность и пошлость в народную поэзию, про то, ... Читать дальше »

Просмотров: 236 | Добавил: KuBiK | Дата: 2007-04-09 | Комментарии (0)

Следующую революцию не покажут по телевизору. Теперь о ней напишут в блогах, а на YouTube первыми появятся ролики очевидцев. Новые луддиты вынимают головы из песка – Интернет изменил рэп сильнее, чем в свое время альбом "Chronic".

Web 2.0, как называют новое поколение интернет-сервисов, характерными примерами которых являются MySpace, YouTube, Flickr, LiveJournal, Blogspot, Del.icio.us, ловит в свои сети все больше и больше пользователей. Растущая скорость соединения и мобильный интернет делают World Wide Web все популярнее, отнимая хлеб у таких медиа как ТВ или печатная пресса. А в 2006-ом мы все наглядно увидели, что сделали цифровой даунлоуд, iPod и системы хранения файлов вроде Rapidshare с продажами CD-носителей. И нет никаких сомнений, что тенденция получит продолжение!

Ветеран хип-хопа Ghostface (кажется, уже пришел срок называть его так?) для промоушна альбома "Fishscale" скооперировался с DJ Green Lantern и издал микстейп "только для интернета" "Internet Invasion". Интро звучало так: "I want you to get your laptops ready, yunnowhamean? Plug in your fuckin' iPods, man, and log on, mothafucka".

Английский грайм раньше американского хип-хопа научился использовать возможности новых медиа в своих целях. Записи с трансляцими пиратских станций разлетались через блоги по обе стороны Атлантики, сайты вроде Rinse.fm и Grimetime.de тоже делали свое дело, поз ... Читать дальше »

Просмотров: 267 | Добавил: KuBiK | Дата: 2007-03-15 | Комментарии (0)


Произвести эффект. Это важная составляющая в карьере любой публичной личности. Рэпперы, безусловно, уже давно относятся к этой категории. Многие годы они соревнуются между собой, в том числе и в том (а может быть в первую очередь), кто из них произведет наибольший эффект. Именно этой соревновательной составляющей мы обязаны возникновению в их треках текстовой направленности braggadocio (бравада). Сам себя не похвалишь – никто не похвалит. Поэтому они сплошь и рядом похваляются перед нами чем только могут. Проще всего выпендриваться богатством. Мнимым или действительным – второй вопрос. Но так уж повелось в этом больном мире, что чем более успешным (читай богатым) тебя считают, тем больше возможностей обогатиться ты получишь.

Однако слова нужно чем-то подтверждать и тут вступает в игру то, что получило название bling-bling. К ним, по сути, относится всё, что сверкает. Но, чтобы не волноваться за свой статус удачника, сверкать лучше настоящими драгоценностями. И чем их больше, тем лучше. Тут не идет речь о вкусе. В данном разрезе количественный показатель становится самоцелью. Чем больше на тебе висит цацок, тем ты круче.

История bling'a в хип-хопе насчитывает столько же лет, сколько и он сам. Для уличных хастлеров возможность пройти в любое время по кварталу "при параде", являлась подтверждением их высокого статуса на районе. Оттуда bling перекочевал и в рэпперскую ... Читать дальше »

Просмотров: 273 | Добавил: KuBiK | Дата: 2006-12-15 | Комментарии (0)


В рубрике "Люди дела" мы будем говорить с людьми, которые хотят сделать хип-хоп своим бизнесом. И не просто хотят, а уже делают и добиваются результата.

Первым собеседником стала команда интернет-магазина G-Style, который продает одежду любимых поклонниками хип-хопа фирм.

Начнем с вещей тривиальных – расскажите о себе. Кто такие ООО "Джи стайл"?

Вопрос не совсем корректный. ООО "Джи-Стайл" – это юридическое лицо, а в нашем случае правильнее говорить о команде магазина G-Style. Всего учредителей четыре человека. Один из них является участником группы G-Style, другой – досточно видным бизнесменом, третий занимается торговлей валютой и по совместительству является ведущим на телеканале РБК, ну а четвертый, собственно, и занимается развитием Интернет-проекта G-Style.

Как давно вы продаете hip-hop-одежду?

Начали в 2004 году, открыв первый в Зеленограде розничный магазин хип-хоп одежды. Изначально идея пришла Valachi из G-Style, а дальше все пошло-поехало. В то время он занимался вечеринками у себя в городе и слово G-Style было довольно известным в кругах тусовщиков, так что открыть магазин было вполне резонно. Постепенно бизнес стал укрупняться, мы окрыли интернет-магазин и небольшую оптовую сеть.

С чего вы начали? Одного желания открыть магазин и популярного названия G-Style, наверное, недостаточно?

Откровенно говоря, ни с чего. Был Valachi со своим ... Читать дальше »

Просмотров: 258 | Добавил: KuBiK | Дата: 2006-11-26 | Комментарии (0)


Публика любит хит-парады. Вот хлебом не корми, а дай посмотреть кто дальше, выше, сильнее. Какие только топы не составлялись, в том числе и на наших страницах. И, следуя навязчивым веяниям по выяснению самых-самых, предлагаем вам собственную версию десятки рэпперов, сделавших себе карьеру не только на сцене, но и в кинематографе. Думаю, никто не удивится, если речь пойдет исключительно об американских исполнителях и позиционировании их относительно друг друга в рамках Голливуда.

В течение последних пяти лет фабрика звезд достаточно активно привлекала властелинов слова к участию в кино. Даже, лучше сказать, стала это делать заметно активнее. Ведь первые значительные появления на белых полотнах лиц наших с вами любимцев состоялись еще в начале 90-х. С тех пор у некоторых из них счет актерским работам уже идет на десятки. Для них данная статья доходов стала играть заметную роль в личном бюджете. Помимо тех картин, что прокатываются по кинотеатрам, рэпперов привлекают и в телесериалы, но главным мерилом их кинокрутизны, конечно являются блокбастеры, в которых одним удается засветиться лишь в эпизоде, другим исполнить заметную второстепенную или даже главную роль.

Не претендуя на звание истины в последней инстанции, осмелимся предложить вам свой собственный взгляд на то, как могла бы выглядеть десятка наиболее заметных в кино рэпперов. Можно было бы заняться скрупулез ... Читать дальше »

Просмотров: 237 | Добавил: KuBiK | Дата: 2006-11-22 | Комментарии (0)


Задавать девушкам вопросы о возрасте не по-джентльменски, но среди читателей Rap.Ru оказалось немало неджентльменов. Мы, разумеется, все равно не собирались о подобных вещах спрашивать, но эту тему поднял сам Батишта.

Батишта: По поводу девчонок и по поводу их возраста я вот что могу сказать.. Некоторым юным посетителям форумов девчонки, наверное, действительно в мамы годятся, также как и Fergie, Mary J Blige или Missy. Так вот пусть они задумаются, что их мама стоит сейчас на кухне и готовит ужин. А Наташа или Рада, может быть, чья-то мама, стоит на сцене и делает хип-хоп. И пусть они задумаются, как ментальность Наташи и Рады отличается от ментальности людей, воспитавших этих ребят с форумов, которым только бы говном полить кого-нибудь. Я, например, не слушаю такую музыку, которую играет группа Город 312, но я вижу, как они работают живьем, я могу сказать: они красавцы, понимаешь? Надо быть взрослее просто.

Игорь: Со временем получилось от всех этих "мнений" абстрагироваться и просто понять, что так будет всегда. Благодаря концертам. Благодаря публике, которая приходит на концерты и говорит: "Ребята, спасибо вам". И ты понимаешь, что форумы - это меньше, чем один процент.

Батишта: С Лигой разговаривали по поводу форумов, стояли на RMA, и он говорит: "Самый прикол – ты приезжаешь в город, битком, клуб на полторы тысячи, а приходит две. Даешь концерт – все кр ... Читать дальше »

Просмотров: 274 | Добавил: KuBiK | Дата: 2006-11-20 | Комментарии (0)


Знаете бывают люди, у которых многое ладится. Чьим успехам радуешься как своим. Легкие в общении, светлые какие-то, позитивные - Банд'Эрос именно такие. И получается у них очень многое. Всего год существует группа, но уже пробилась на радио, уже возглавила всевозможные хит-парады с музыкой, которую там пока не слышали. Подражатели и последователи еще появятся, не сомневайтесь. А пока они оказались первыми: выстрелили и попали точно в цель. Первое интервью Банд'Эрос на Rap.Ru...

Поскольку интервью первое, то начать, наверное, нужно со знакомства.

ИгорьDMCB: Игорь, Наташа, Батишта. Двух наших участников нет, по причине, что одна участница у нас болеет, Рада, а второй участник, Руслан, уехал на Украину по семейным делам.

Всех интересует, чем занимались участники группы до того, как появился Банд’эрос.

ИгорьDMCB: Я ди-джеил. Играл в клубах московских, и не только ди-джеил, но и пел оперные партии в Большом театре. Иногда меня приглашали сниматься в фильмах, чаще всего в фильме "Ах, водевиль, водевиль", я там в массовке снимаюсь (смеется), то есть я еще и танцевал.

Батишта: А еще и шутить научился.

Игорь: Да. Ну а если быть серьезным и откровенным, я преподавал танцы, играл как ди-джей и преподавал в Университете Культуры. Наташа училась в Голландии...

Наташа: Я перемещалась из Москвы в Голландию, из Голландии в Москву, работала с многими московски ... Читать дальше »

Просмотров: 211 | Добавил: KuBiK | Дата: 2006-11-20 | Комментарии (0)

История хип-хопа, началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, слова "hip-hop" тогда еще не было - DJ Африка
Бамбаатаа выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ Кул Херк, придумал другое слово: "b-boys" - сокращение от "break boys". Всякая субкультура начинается с имени. Битники, хиппи, панки, растаманы. Это естественный ритуал - в Африке младенец не считается человеческим существом, пока община не даст ему имя.И вот Кул Херк придумал словечко "b-boys". Его оригинальное содержание было невинным, но общество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как "bad boys" - "хулиганье". Их подружек обыватели окрестили "flygirls" - "мушки", смазливые, броско одетые уличные девки, что-то типа "шмары". Как всегда бывает, молодежь гордо подняла эти погонялки на знамя - и культура хип-хоп вылупилась на свет.
Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки - и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэггей-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева - а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы - музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся молодежная ж ... Читать дальше »
Просмотров: 278 | Добавил: KuBiK | Дата: 2006-10-31 | Комментарии (0)

В Нью-Йорке в 50-60 гг. был большой наплыв иммигрантов. Каждый внес какую-то свою частичку в танец, как, например, африканцы, которые внесли в танец ритм. Влияние африканского танца на брейкинг очевидно, не только из-за "танца в кругу". Также выражение би-боинг (b-boing) может быть позаимствовано от африканского слова Boioing, что означает "Hop (танцы), jump (прыжок)".
В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку. Так родился танец, вскоре получивший название "Good Foot", благодаря одноименной пластинке легендарного Джеймса Брауна. Good Foot был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения. Молодые танцоры выходили на танцпол и "ломали" обыкновенные движения в такт ломанным битам пластинки. Этих ребят стали называть Break-boys, а позже сократили до b-boys.Сам термин B-boy или B-boying придумал Dj Kool Herc, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках.
В первое время своего существования би-боинг состоял из Toprocks, Floorrocks и Freezes -вращения тогда еще не были введены.
Когда "танцевальные битвы" упрочили свое положение в то время, и брейкинг стал частью хип-хоп культуры , он все больше заставлял танцоров использовать свое воображение, чтобы выполнять всевозможные трюки на баттлах. Главной целью на баттлах было побить противника большей изобретательностью всевозможных фризов и движений и выполнением быстрых и четких забежек. Это о ... Читать дальше »
Просмотров: 205 | Добавил: KuBiK | Дата: 2006-10-31 | Комментарии (0)

1 2 »